Клиентские службы ПФР продолжают принимать граждан только по предварительной записи

Региональное Отделение ПФР напоминает, что клиентские службы Пенсионного фонда принимают граждан только по предварительной записи. Эта мера введена в рамках мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции. Записаться можно по номеру регионального контакт-центра 8 (800) 600-04-17 (звонок бесплатный) или в Личном кабинете на сайте ПФР в разделе «Запись на прием». Предварительно можно заказать нужную справку или другие документы в разделе «Заказ справок и документов».

Воспользоваться практически любой услугой ПФР сегодня можно через «Личный кабинет» на сайте pfr.gov.ru или на портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда и предоставляемых гражданам выплат.

Если же необходимо лично получить справки или другие документы, или подать заявление на назначение выплат, удобнее будет записаться на прием. Специалисты регионального контакт-центра подберут удобную дату и время, а также, при необходимости, примут заявку на документы, которые гражданину нужно будет получить.

Получить консультацию по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, можно, обратившись в региональный контакт-центр Отделения по номеру 8 (800) 600-04-17 (звонок бесплатный).

Информация об услугах ПФР есть на сайте pfr.gov.ru. Пользователи соцсетей могут найти нас и задать вопрос в аккаунтах регионального Отделения в «Одноклассниках», Instagram, «ВКонтакте» и др.

 

________________________________________________

   Группа по взаимодействию со СМИ

Отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области

Тел.: (3822) 48-55-80; 48-55-91;

E-mail: smi@080.pfr.ru

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!